ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

В соответствии с законодательством Украины существуют  ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

  • товар Вам не подошел;
  • товар неисправен (вина производителя);
  • со дня приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  • товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
  • сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
  • есть пломбы, ярлыки, товарный чек.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перье-пуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

Согласно ч.3 статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" при возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется  произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после  передачи товара покупателю).

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара, ДАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕСПЛАТНО, Т.Е. ЗА СЧЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. Но если был получен бракованный товар или доставлено не то, что было заказано, стоимость повторной доставки оплачивает интернет-магазин.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

Товар не исправен (вина производителя).

Неисправность обнаружилась перед началом использования товара:

  • товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся);
  • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 Закона Украины "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ ТАКИХ СИТУАЦИЙ, УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС МОМЕНТЫ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И СТРАНУ, В КОТОРОЙ ТОВАР СОБИРАЕТСЯ. ЦВЕТА, КОТОРЫЕ ВЫ ВИДИТЕ НА ФОТО В МАГАЗИНЕ, МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РЕАЛЬНЫХ. ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА - МЕНЕДЖЕР ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ. ЗАДАВАЙТЕ ИХ И ЭТО СЭКОНОМИТ ВАШЕ И НАШЕ ВРЕМЯ И ФИНАНСЫ.

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на продаваемый товар указан в информации к товарам. Оформление гарантийного талона осуществляется при доставке и после проверки изделия. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт. 
Для того, чтобы определить, подпадает ли данный дефект под категорию брака - вам нужно самостоятельно доставить товар на просмотр в сервисный центр. После чего эксперт вынесет решение относительно данного случая.
Все действия происходят в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".